Как развивается мозг. Существуют ли гении от рождения?

Продолжение….начало можно прочитать  здесь

Миф о развитии талантов,некоторые думают,что таланты генетически заложены при рождении. У остальных шансы минимальны)

Будем его развеивать)))

Самый гениальный пример Моцарт! Его отец был педагог и скрипач,и он давал уроки музыки своим ученикам дома. Мария,старшая дочь начала обучение,т.е.учили ее,а не Амадея,он просто находился рядом и думал что это игра,ему было очень интересно нажимать на клавиши,но его не пускали,ведь взрослые занимались серьезным делом!

И ему пришлось запоминать на слух и только в 3 года его пустили к желанному инструменту,он так хотел,что для него игра на клавесине был просто подарок!

И он практически сразу начал на нем играть!

И получается ,что на самом деле вот пример правильного и неправильного воспитания таланта!

Пример неправильного:

Моцарт старший составил программу и начал серьезно заниматься,заставлять дочь на клавесине и ничего из нее не вышло! Таким образом никто не знает Марию Моцарт! А Амадей просто играл!

рождение гения

 

Представьте себе тот факт ,что у детей до 2-х летнего возраста,мозг продолжает расти и каждую минуту мозг делится на 250000 новых клеток,вот вы сидите с малышом,а он  через каждую минуту становится умнее)у нас уже давно ничего не делится,а он сидит рядом и становится все умнее и умнее)!Представляете!!!

С 2-4 лет идет установление связей в мозгу и именно в этот момент закладываются все способности!

Развивающая среда

Если комната пустая,то развитие тормозится,хоть ребенок пока еще не умеет играть! С самого рождения ребенка должны окружать самые разные игрушки,самые разные цвета,если вы включаете музыку,то она должна быть самых разных направлений!

Что при этом происходит,один ребенок предрасположен к одному ,а другой к другому!

И когда ребенок услышал музыку, и в этот момент мозг делится и устанавливает связи,все закладывается на будущее!

Пеленать не надо,больше свободы в движениях!

Какое влияние оказывает на ребенка общение с ним можно прочитать здесь

Любой навык проявляется путем подражания,например ребенок взял барабан,если родитель начинает что-то тоже делать,постукивать.

Ребенок пытается повторить и тут начинают развиваться способности!

развитие способностей

Дети учатся путем подражания родителям! Когда они вырастут,они будут воспитывать своих детей,именно так,как воспитывали их вы!

Как порой говорят :Меня пороли и ничего вырос хороший человек,и я буду пороть!

На меня внимания не обращали,и я не буду обращать!

Так происходит у тех,кто с родителями более или менее нашел общий язык.

Либо существует ровно наоборот,если было очень строгое детство и игрушек никогда не покупали,то будет в своей семье много игрушек и не будет строгости.

Эти оба поведения абсолютно проигрышные,потому что здесь нет вас,нет никакого разумного начала!

Важно только то,что когда вы с ребенком начинаете общаться,вы чувствуете,ощущаете какой у вас контакт,идите на тех чувствах,какие у вас есть.А не вдавайтесь в воспоминания о том, как говорила мама,просто обдумывайте вашу реакцию с ребенком!

Например : Приятно с сыном общаться до того момента, пока сын не поделится каким-нибудь своим косяком.И я как хорошая мать начинаю бурно реагировать! А он в который раз говорит » Зря, я тебе мам это  рассказал»

Так как же реагировать,чтобы не потерять контакт и не утратить доверительных отношений?

Родитель начинает портить контакт САМ,причем что называется с бухты-барахты.

Сын поделился косяком,это ХОРОШО,если вам дети рассказывают ,когда у них какая-нибудь неудача,просто радуйтесь(не над неудачей),а тому контакту который есть с их стороны,они вам доверяют.

Все что от вас требуется в этот момент-это посочувствовать и пожалеть!

Не надо его воспитывать,не надо влезать в его ситуацию,не надо ничего советовать!

Если возникает проблема с ребенком-это всегда значит ,что родители совершили ошибку в прошлом.Не объяснили,что произойдет,просто запретили что-то или еще хуже обманули.

игры с ребенком

 

 

Поведение детей в доме ребенка удивило:они не запоминают нянечек,которые за ними ухаживали!

А запоминают тех,кто с ними играл!

Игра для ребенка это очень и очень важно!

И очень важно заложить правильное мировоззрение,не помогайте-пока не позовет,не вмешивайтесь-пока не попросит!

Нужно в мировоззрении ребенка сказать самую нужную вещь:

мировоззрение

 

 

Идеальное общение ,когда вы все сделали правильно:

Какая-то компания во дворе,и они ходят за гаражи курить. И мама просто предупредила своего мальчика,что если тебя позовут за гаражи,то значит тебя там будут учить курить,ты просто скажи ,что не пойдешь.Все.

И через некоторое время мальчики позвали за гаражи, он не пошел,потом эти мальчики рассказали,что они там курили.

Вот здесь получается идеально,т.е. вы о чем-то ребенка предупредили,в жизни произошла ситуация,а он к ней готов!

Здесь доверие просто вырастает до максимума!

Посерьезнее ситуация) Ребенок прибегает и спрашивает «откуда я взялся». Вы ему отвечаете» тебя мама родила» и он убежал довольный.

Если вы вместо этого говорит,»все,садись,сейчас я тебе расскажу» и начинаете ему читать целую лекцию о пестиках и тычинках,это бессмысленно,он вообще не воспримет.

Но если вы считаете,что вам нужно еще что-то добавить важное,можно сказать » вот я тебя родила,а вот вопрос зачем я тебя родила?но сейчас я тебе говорить не буде,т.е. заинтересовать его.

Если он начинает спрашивать,а когда ты мне скажешь?  Можно ответить вот ты сейчас поиграешь…

И если он не забудет после этого и опять придет с вопросом,значит ребенок готов вас слушать!

Всегда,когда ребенок спрашивает вас сам,он готов слушать!

Зона ближайшего развития заключается в том,что ребенок сейчас может сделать сам,но что-то он может сделать не сам,а вместе со взрослым.

Если вы подсказываете ему,а можно сделать вот так,и он делает с вашей помощью,то он настолько  радуется ,и настолько вам благодарен,что потом он постарается сделать это сам!

Так собственно и происходит его развитие! А вот когда вы делаете за него,то никакого развития не происходит)

суть воспитания

 

 

Почему очень опасно хвалить или ругать ребенка?

Как только вы ругаете ребенка,у него возникает страх,что вы его бросите и в этот момент у него отключается сознание,он вас уже не слышит,он вас боится.

Если вы продолжаете его ругать,то он просто становится невротиком. Ни о каком развитии речи уже не идет  и о контакте тоже. Невроз приобретается уже в детстве.

То же самое происходит,когда вы хвалите ребенка.

Ребенок что-то сделал его похвалили,еще что-то сделал опять похвалили и он уже ждет похвалы,а если вы в следующий раз не похвалите,то для него это уже ругань. Нужно  уходить от оценок.

Ребенок прибежал и говорит вот я нарисовал картинку,вы говорите ой как мне приятно,что ты это сделал,а тебе нравится рисовать? а кого тебе больше нравится рисовать собачку или кошку?

И когда вы переводите разговор в чувства-это очень приятно для ребенка.

Оценки отравляют всю жизнь ребенка. Ориентир только на чувства!

Советую вам посмотреть фильм (тяжелый,но нужный) и подумать какие персонажи думают об интересах ребенка.

Фильм хорош тем,что показывает реальное положение ребенка в семье!

А реальное положение это -тихое,безответное существо,которого каждый использует в своих целях.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
мастер класс в подарок
выкройка куколки
Понравилось,поделитесь!

Рубрики
Выкройка куколки
Мастер класс по пошиву сумки домика
сумка домик

Хочу Всё Знать. Полезные Советы

Паровозик из фетра
паровозик выкройка
Еще один мой блог

© 2017    Все материалы данного сайта (текст, изображения, дизайн) являются объектами авторского права и предназначены исключительно для частного использования. При копировании материалов сайта активная ссылка на сайт kursschastlivojzhizni.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.    //    Войти   //    Вверх