Как развивается мозг. Существуют ли гении от рождения?

Продолжение….начало можно прочитать  здесь

Миф о развитии талантов,некоторые думают,что таланты генетически заложены при рождении. У остальных шансы минимальны)

Будем его развеивать)))

Самый гениальный пример Моцарт! Его отец был педагог и скрипач,и он давал уроки музыки своим ученикам дома. Мария,старшая дочь начала обучение,т.е.учили ее,а не Амадея,он просто находился рядом и думал что это игра,ему было очень интересно нажимать на клавиши,но его не пускали,ведь взрослые занимались серьезным делом!

И ему пришлось запоминать на слух и только в 3 года его пустили к желанному инструменту,он так хотел,что для него игра на клавесине был просто подарок!

И он практически сразу начал на нем играть!

И получается ,что на самом деле вот пример правильного и неправильного воспитания таланта!

Пример неправильного:

Моцарт старший составил программу и начал серьезно заниматься,заставлять дочь на клавесине и ничего из нее не вышло! Таким образом никто не знает Марию Моцарт! А Амадей просто играл!

рождение гения

 

Представьте себе тот факт ,что у детей до 2-х летнего возраста,мозг продолжает расти и каждую минуту мозг делится на 250000 новых клеток,вот вы сидите с малышом,а он  через каждую минуту становится умнее)у нас уже давно ничего не делится,а он сидит рядом и становится все умнее и умнее)!Представляете!!!

С 2-4 лет идет установление связей в мозгу и именно в этот момент закладываются все способности!

Развивающая среда

Если комната пустая,то развитие тормозится,хоть ребенок пока еще не умеет играть! С самого рождения ребенка должны окружать самые разные игрушки,самые разные цвета,если вы включаете музыку,то она должна быть самых разных направлений!

Что при этом происходит,один ребенок предрасположен к одному ,а другой к другому!

И когда ребенок услышал музыку, и в этот момент мозг делится и устанавливает связи,все закладывается на будущее!

Пеленать не надо,больше свободы в движениях!

Какое влияние оказывает на ребенка общение с ним можно прочитать здесь

Любой навык проявляется путем подражания,например ребенок взял барабан,если родитель начинает что-то тоже делать,постукивать.

Ребенок пытается повторить и тут начинают развиваться способности!

развитие способностей

Дети учатся путем подражания родителям! Когда они вырастут,они будут воспитывать своих детей,именно так,как воспитывали их вы!

Как порой говорят :Меня пороли и ничего вырос хороший человек,и я буду пороть!

На меня внимания не обращали,и я не буду обращать!

Так происходит у тех,кто с родителями более или менее нашел общий язык.

Либо существует ровно наоборот,если было очень строгое детство и игрушек никогда не покупали,то будет в своей семье много игрушек и не будет строгости.

Эти оба поведения абсолютно проигрышные,потому что здесь нет вас,нет никакого разумного начала!

Важно только то,что когда вы с ребенком начинаете общаться,вы чувствуете,ощущаете какой у вас контакт,идите на тех чувствах,какие у вас есть.А не вдавайтесь в воспоминания о том, как говорила мама,просто обдумывайте вашу реакцию с ребенком!

Например : Приятно с сыном общаться до того момента, пока сын не поделится каким-нибудь своим косяком.И я как хорошая мать начинаю бурно реагировать! А он в который раз говорит » Зря, я тебе мам это  рассказал»

Так как же реагировать,чтобы не потерять контакт и не утратить доверительных отношений?

Родитель начинает портить контакт САМ,причем что называется с бухты-барахты.

Сын поделился косяком,это ХОРОШО,если вам дети рассказывают ,когда у них какая-нибудь неудача,просто радуйтесь(не над неудачей),а тому контакту который есть с их стороны,они вам доверяют.

Все что от вас требуется в этот момент-это посочувствовать и пожалеть!

Не надо его воспитывать,не надо влезать в его ситуацию,не надо ничего советовать!

Если возникает проблема с ребенком-это всегда значит ,что родители совершили ошибку в прошлом.Не объяснили,что произойдет,просто запретили что-то или еще хуже обманули.

игры с ребенком

 

 

Поведение детей в доме ребенка удивило:они не запоминают нянечек,которые за ними ухаживали!

А запоминают тех,кто с ними играл!

Игра для ребенка это очень и очень важно!

И очень важно заложить правильное мировоззрение,не помогайте-пока не позовет,не вмешивайтесь-пока не попросит!

Нужно в мировоззрении ребенка сказать самую нужную вещь:

мировоззрение

 

 

Идеальное общение ,когда вы все сделали правильно:

Какая-то компания во дворе,и они ходят за гаражи курить. И мама просто предупредила своего мальчика,что если тебя позовут за гаражи,то значит тебя там будут учить курить,ты просто скажи ,что не пойдешь.Все.

И через некоторое время мальчики позвали за гаражи, он не пошел,потом эти мальчики рассказали,что они там курили.

Вот здесь получается идеально,т.е. вы о чем-то ребенка предупредили,в жизни произошла ситуация,а он к ней готов!

Здесь доверие просто вырастает до максимума!

Посерьезнее ситуация) Ребенок прибегает и спрашивает «откуда я взялся». Вы ему отвечаете» тебя мама родила» и он убежал довольный.

Если вы вместо этого говорит,»все,садись,сейчас я тебе расскажу» и начинаете ему читать целую лекцию о пестиках и тычинках,это бессмысленно,он вообще не воспримет.

Но если вы считаете,что вам нужно еще что-то добавить важное,можно сказать » вот я тебя родила,а вот вопрос зачем я тебя родила?но сейчас я тебе говорить не буде,т.е. заинтересовать его.

Если он начинает спрашивать,а когда ты мне скажешь?  Можно ответить вот ты сейчас поиграешь…

И если он не забудет после этого и опять придет с вопросом,значит ребенок готов вас слушать!

Всегда,когда ребенок спрашивает вас сам,он готов слушать!

Зона ближайшего развития заключается в том,что ребенок сейчас может сделать сам,но что-то он может сделать не сам,а вместе со взрослым.

Если вы подсказываете ему,а можно сделать вот так,и он делает с вашей помощью,то он настолько  радуется ,и настолько вам благодарен,что потом он постарается сделать это сам!

Так собственно и происходит его развитие! А вот когда вы делаете за него,то никакого развития не происходит)

суть воспитания

 

 

Почему очень опасно хвалить или ругать ребенка?

Как только вы ругаете ребенка,у него возникает страх,что вы его бросите и в этот момент у него отключается сознание,он вас уже не слышит,он вас боится.

Если вы продолжаете его ругать,то он просто становится невротиком. Ни о каком развитии речи уже не идет  и о контакте тоже. Невроз приобретается уже в детстве.

То же самое происходит,когда вы хвалите ребенка.

Ребенок что-то сделал его похвалили,еще что-то сделал опять похвалили и он уже ждет похвалы,а если вы в следующий раз не похвалите,то для него это уже ругань. Нужно  уходить от оценок.

Ребенок прибежал и говорит вот я нарисовал картинку,вы говорите ой как мне приятно,что ты это сделал,а тебе нравится рисовать? а кого тебе больше нравится рисовать собачку или кошку?

И когда вы переводите разговор в чувства-это очень приятно для ребенка.

Оценки отравляют всю жизнь ребенка. Ориентир только на чувства!

Советую вам посмотреть фильм (тяжелый,но нужный) и подумать какие персонажи думают об интересах ребенка.

Фильм хорош тем,что показывает реальное положение ребенка в семье!

А реальное положение это -тихое,безответное существо,которого каждый использует в своих целях.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Куколка 25 см мастер-класс
мастер класс в подарок
выкройка куколки
Понравилось,поделитесь!

Кеды из фоамирана
Текстильный зайчик мастер класс
Рубрики
Мастер класс по пошиву сумки домика скачать бесплатно

Паровозик из фетра скачать выкройку

Хочу Всё Знать. Полезные Советы

Еще один мой блог

© 2017    Все материалы данного сайта (текст, изображения, дизайн) являются объектами авторского права и предназначены исключительно для частного использования. При копировании материалов сайта активная ссылка на сайт kursschastlivojzhizni.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.    //    Войти   //    Вверх