Мифы о детском развитии.К чему приводят родительские запреты?

В нашей культуре очень много мифов про воспитание.

Причем эти мифы требуют от ребенка совершенно невозможных для него умственных действий!

И все это сводится к тому,что родители мучают фанатично ребенка без всякого смысла,без пользы,просто это такой воспитательный садизм.

Например,родители приучают ребенка к строгому распорядку или требуют хороших оценок,ругают за малейшую провинность… Можно перечислять долго!

Ребенок конечно пытается соответствовать всем этим диким требованиям,чтобы завоевать любовь родителей,но долго выдержать не может и в результате испытывает сильнейший стресс.

И умственное и физическое развитие замедляется.

Как это ни странно,попытки выжать из ребенка какой нибудь талант,способности или «учись лучше всех»

они приводят к прямо противоположному результату!

Так как же нам родителям общаться с ребенком так,чтобы он рос естественно, в гармонии с нами,и чтобы его таланты росли и развивались в дружной атмосфере,и чтобы у нас была дружная,счастливая,веселая семья?

заповеди родителя

Когда женщина беременная и например заходит в комнату,все знают,что зашли двое.

Когда ребенок родился,его мозг продолжает развиваться до 4-х лет,он совершенно не готов к восприятию мира. И природа поступила мудро сделав психику единой с мамой.

Мама может спать при большом шуме,но стоит только ребенку подать голос,она моментально проснется.Почему? Потому что психика едина.Мозг ребенка и мозг матери настроены друг на друга!

И до 4-х лет самое страшное для ребенка потеря вот этого контакта. Для ребенка смертельная угроза,когда мама говорит -«Будешь себя плохо вести,я от тебя уйду» Никогда так не делайте!!! Это все равно,что я тебя убью!

Эти слова создают у ребенка колоссальный стресс!

Наоборот нужно все время подчеркивать,я всегда рядом,даже ,если я ушла,я все равно о тебе думаю,о тебе помню,я обязательно вернусь и тд.

Это должно быть совершенно не зависимо от того ,что ребенок сделал что-то в данный момент не так!

Очень много болезней детей в этом возрасте,они объясняются как раз вот этим двойным кентавром соединения двух людей.

Бывают такие поразительные вещи,когда матери не хочется идти на работу,а ребенок заболевает,при чем ,когда у человека нет детей,человек сам заболевает.

Когда начинают жаловаться,а вот ребенок не слушается,всегда нужно задавать вопрос:А вы слушаетесь?

А вот ребенок не внимательный, А вы внимательный?

А вот ребенок не хочет вот это и вот это. А вы этого хотите?

А иногда бывают молодые мамы модницы,говорят ой у меня доча копуша такая,такая привередливая в одежде,все время то одни штанишки,то другие,все время в детский сад не соберешь!

Следующий вопрос,А вы как меряете одежду,как собираетесь? А вас легко собрать?

Вот здесь нужно исходить из психики!

психика ребенка

 

Итак до 4-х лет ощущения «Я» у ребенка  нет,психика единая на двоих.

Где-то с 4-х лет плюс минус 1 год,появляется ощущение «Я сам»

С 7 лет «я в группе» ,если с ребенком хороший контакт он ассоциирует себя с семьей.

Если нет,то ребенок идет на улицу,он в группе,но не в семье. Мнение группы важнее,чем родителей.

С 12 лет ребенок полностью отключается и от группы и от семьи.Но человек противоположного пола может очень сильно влиять(влюбленность).

В основе любого поведения ребенка сначала  лежит некоторый динамический  генетически заданный фундамент,на котором нужно построить здание,которое называется УМЕНИЕ.

Если не дать ребенку возможность и не объяснить как жить в этом мире,то ребенок останется психическим инвалидом.

развитие ребенка

 

 

До 4-х лет мы должны ребенка обнимать,делать массажи, в общем прикасаться,ходить рядом с ним.

Ошибка взрослых, когда суют ребенку соску или айпад,главное чтобы не мешал и все,никакого тактильного контакта нет,ребенок сам двигаться не может,все он затормозился в развитии,а самое главное затормозился контакт с вами,вы заложили себе то,что потом как говорите «ой,а что же то ребенок такой замкнутый,он со мной не общается». Вот вы с ним не общались,потом он с вами не общается!ведущий контакт

 

До 7 лет когда мы что-то показываем ребенку,нужно чтобы он повторял и при этом нам взрослым необходимо иметь хорошие эмоции.

Ошибка,вы начинаете эмоционально показывать ему недовольство,и подражательный эффект у ребенка убирается,и все он не хочет быть похожим на вас!

Соответственно вы можете сколько угодно говорить правильные слова,но он уже за вами не идет!

С 7-12 лет очень сложный период в плане у ребенка появляются детские проблемы,над ним смеются,а родители думают какая ерунда и не сопереживают ребенку.

Раз они не сопереживают,то ребенок считает все, это не моя группа.

Потому что в той компании где он есть,и он там расскажет что случилось,ему там как раз сопереживают!

И он тогда идет туда!

12-16 лет идет отпадение ребенка от вас. Родители возмущены этим. И здесь нужно дать рациональную поддержку! Т.е. общаться с ним как со взрослым!

Например ребенок идет на первое свидание,у него оочень много вопросов,ему нужно чтобы объяснили как себя вести,куда пойти,что делать.

И если с ним есть контакт у родителей,то он очень сильно заинтересован именно в рациональной поддержке,чтобы ему все объяснили.

Ошибка,когда родители стараются всячески показать что он не смышленый,сам ничего не может…

проблемы с ребенком

Если у вас потерян контакт с ребенком в одном из периодов,плохая новость-его восстановить не возможно,ну не понравится 12 летнему сыну,что его тискают,он будет всячески отстранятся,потому,что этот контакт уже потерян!

Мозг уже так сформировался,что если не было тактильных отношений с родителями,то их уже не будет!

И хорошая новость,если потерян контакт предыдущий,то есть шанс установить следующий вид контакта.

И если в подростковом возрасте вообще конфликт с родителями,вплоть до того,что из дома убежал,то рациональный способ контакта всегда остается.

Почему? Потому что по простому правилу ,вы с ним можете договориться,вы можете ему дать это и вот это,взамен этого я хочу это и вот это))

общение с ребенком

 

Продолжение следует….

 

Предлагаю вам посмотреть очень семейный фильм «Альпийская сказка»,дочка подрастет,обязательно с ней вместе посмотрим его) Приятного просмотра!

 

Константин Шереметьев

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Куколка 25 см мастер-класс
мастер класс в подарок
выкройка куколки
Понравилось,поделитесь!

Кеды из фоамирана
Текстильный зайчик мастер класс
Рубрики
Мастер класс по пошиву сумки домика скачать бесплатно

Паровозик из фетра скачать выкройку

Хочу Всё Знать. Полезные Советы

Еще один мой блог

© 2017    Все материалы данного сайта (текст, изображения, дизайн) являются объектами авторского права и предназначены исключительно для частного использования. При копировании материалов сайта активная ссылка на сайт kursschastlivojzhizni.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.    //    Войти   //    Вверх