Мифы о детском развитии.К чему приводят родительские запреты?

В нашей культуре очень много мифов про воспитание.

Причем эти мифы требуют от ребенка совершенно невозможных для него умственных действий!

И все это сводится к тому,что родители мучают фанатично ребенка без всякого смысла,без пользы,просто это такой воспитательный садизм.

Например,родители приучают ребенка к строгому распорядку или требуют хороших оценок,ругают за малейшую провинность… Можно перечислять долго!

Ребенок конечно пытается соответствовать всем этим диким требованиям,чтобы завоевать любовь родителей,но долго выдержать не может и в результате испытывает сильнейший стресс.

И умственное и физическое развитие замедляется.

Как это ни странно,попытки выжать из ребенка какой нибудь талант,способности или «учись лучше всех»

они приводят к прямо противоположному результату!

Так как же нам родителям общаться с ребенком так,чтобы он рос естественно, в гармонии с нами,и чтобы его таланты росли и развивались в дружной атмосфере,и чтобы у нас была дружная,счастливая,веселая семья?

заповеди родителя

Когда женщина беременная и например заходит в комнату,все знают,что зашли двое.

Когда ребенок родился,его мозг продолжает развиваться до 4-х лет,он совершенно не готов к восприятию мира. И природа поступила мудро сделав психику единой с мамой.

Мама может спать при большом шуме,но стоит только ребенку подать голос,она моментально проснется.Почему? Потому что психика едина.Мозг ребенка и мозг матери настроены друг на друга!

И до 4-х лет самое страшное для ребенка потеря вот этого контакта. Для ребенка смертельная угроза,когда мама говорит -«Будешь себя плохо вести,я от тебя уйду» Никогда так не делайте!!! Это все равно,что я тебя убью!

Эти слова создают у ребенка колоссальный стресс!

Наоборот нужно все время подчеркивать,я всегда рядом,даже ,если я ушла,я все равно о тебе думаю,о тебе помню,я обязательно вернусь и тд.

Это должно быть совершенно не зависимо от того ,что ребенок сделал что-то в данный момент не так!

Очень много болезней детей в этом возрасте,они объясняются как раз вот этим двойным кентавром соединения двух людей.

Бывают такие поразительные вещи,когда матери не хочется идти на работу,а ребенок заболевает,при чем ,когда у человека нет детей,человек сам заболевает.

Когда начинают жаловаться,а вот ребенок не слушается,всегда нужно задавать вопрос:А вы слушаетесь?

А вот ребенок не внимательный, А вы внимательный?

А вот ребенок не хочет вот это и вот это. А вы этого хотите?

А иногда бывают молодые мамы модницы,говорят ой у меня доча копуша такая,такая привередливая в одежде,все время то одни штанишки,то другие,все время в детский сад не соберешь!

Следующий вопрос,А вы как меряете одежду,как собираетесь? А вас легко собрать?

Вот здесь нужно исходить из психики!

психика ребенка

 

Итак до 4-х лет ощущения «Я» у ребенка  нет,психика единая на двоих.

Где-то с 4-х лет плюс минус 1 год,появляется ощущение «Я сам»

С 7 лет «я в группе» ,если с ребенком хороший контакт он ассоциирует себя с семьей.

Если нет,то ребенок идет на улицу,он в группе,но не в семье. Мнение группы важнее,чем родителей.

С 12 лет ребенок полностью отключается и от группы и от семьи.Но человек противоположного пола может очень сильно влиять(влюбленность).

В основе любого поведения ребенка сначала  лежит некоторый динамический  генетически заданный фундамент,на котором нужно построить здание,которое называется УМЕНИЕ.

Если не дать ребенку возможность и не объяснить как жить в этом мире,то ребенок останется психическим инвалидом.

развитие ребенка

 

 

До 4-х лет мы должны ребенка обнимать,делать массажи, в общем прикасаться,ходить рядом с ним.

Ошибка взрослых, когда суют ребенку соску или айпад,главное чтобы не мешал и все,никакого тактильного контакта нет,ребенок сам двигаться не может,все он затормозился в развитии,а самое главное затормозился контакт с вами,вы заложили себе то,что потом как говорите «ой,а что же то ребенок такой замкнутый,он со мной не общается». Вот вы с ним не общались,потом он с вами не общается!ведущий контакт

 

До 7 лет когда мы что-то показываем ребенку,нужно чтобы он повторял и при этом нам взрослым необходимо иметь хорошие эмоции.

Ошибка,вы начинаете эмоционально показывать ему недовольство,и подражательный эффект у ребенка убирается,и все он не хочет быть похожим на вас!

Соответственно вы можете сколько угодно говорить правильные слова,но он уже за вами не идет!

С 7-12 лет очень сложный период в плане у ребенка появляются детские проблемы,над ним смеются,а родители думают какая ерунда и не сопереживают ребенку.

Раз они не сопереживают,то ребенок считает все, это не моя группа.

Потому что в той компании где он есть,и он там расскажет что случилось,ему там как раз сопереживают!

И он тогда идет туда!

12-16 лет идет отпадение ребенка от вас. Родители возмущены этим. И здесь нужно дать рациональную поддержку! Т.е. общаться с ним как со взрослым!

Например ребенок идет на первое свидание,у него оочень много вопросов,ему нужно чтобы объяснили как себя вести,куда пойти,что делать.

И если с ним есть контакт у родителей,то он очень сильно заинтересован именно в рациональной поддержке,чтобы ему все объяснили.

Ошибка,когда родители стараются всячески показать что он не смышленый,сам ничего не может…

проблемы с ребенком

Если у вас потерян контакт с ребенком в одном из периодов,плохая новость-его восстановить не возможно,ну не понравится 12 летнему сыну,что его тискают,он будет всячески отстранятся,потому,что этот контакт уже потерян!

Мозг уже так сформировался,что если не было тактильных отношений с родителями,то их уже не будет!

И хорошая новость,если потерян контакт предыдущий,то есть шанс установить следующий вид контакта.

И если в подростковом возрасте вообще конфликт с родителями,вплоть до того,что из дома убежал,то рациональный способ контакта всегда остается.

Почему? Потому что по простому правилу ,вы с ним можете договориться,вы можете ему дать это и вот это,взамен этого я хочу это и вот это))

общение с ребенком

 

Продолжение следует….

 

Предлагаю вам посмотреть очень семейный фильм «Альпийская сказка»,дочка подрастет,обязательно с ней вместе посмотрим его) Приятного просмотра!

 

Константин Шереметьев

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Мастер-класс куколка Анфиса

Мастер-класс куколка Стеша

Мастер-класс куколка Аннет

мастер класс в подарок
выкройка куколки
Видео мастер-класс куколка Милашка

Понравилось,поделитесь!







Рубрики
Мастер класс по пошиву сумки домика скачать бесплатно




Паровозик из фетра скачать выкройку




© 2017    Все материалы данного сайта (текст, изображения, дизайн) являются объектами авторского права и предназначены исключительно для частного использования. При копировании материалов сайта активная ссылка на сайт kursschastlivojzhizni.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.    //    Войти   //    Вверх