Тибетский взгляд на воспитание детей

Мой взгляд на воспитание детей совпадает с тибетским! Я придерживаюсь этих принципов интуитивно!

Самое главное — никаких телесных наказаний и унижений. Ведь единственная причина, по которой детей бьют – их слабость и неспособность дать сдачи.

1.Первый период в воспитании – до пяти лет.
С ребёнком обращаются, как с царём, ничего не запрещают, только отвлекают. Если он сделает что-либо опасное, то делают испуганное лицо и издают испуганный возглас. Ребёнок отлично понимает такой язык. Дело в том, что в этот период закладываются любознательность, активность и интерес к жизни. Ребёнок ещё не в состоянии выстраивать длинные, последовательные логические цепочки. К примеру, он разбил какую-нибудь дорогую вазу, и вы его за это наказали. Ребёнок воспримет ваш поступок как подавление с позиции силы. Ведь он не понимает, что на покупку такой вазы нужно затратить много денег. Так что вы его научите не аккуратному обращению с вазами, а подчинению тому, кто сильнее.

2.Второй период с пяти до десяти лет.
В это время с ребёнком надо обращаться так – ставить перед ним определённые задачи и требовать их выполнения. В этот период можно наказывать ребёнка за невыполнение, но только не физически. Именно в это время у детей развивается интеллект. Они должны научиться прогнозировать реакцию окружающих на те или иные свои поступки, стараться вызывать положительное отношение к себе и по возможности избегать проявление отрицательного. В этот период нужно нагружать своего ребёнка знаниями.

3.Третий период с десяти до пятнадцати лет.
В это время с ребёнком нужно обращаться как с равным, но не на равных, т.к. вы всё равно имеете гораздо больше опыта и знаний, чем он. Поощряйте его самостоятельность, советуйтесь с ним по различным вопросам. Если необходимо навязать свою волю, то делайте это в «бархатных перчатках», т. е. в процессе обсуждения, давая советы и подсказки. Если что-либо в его поведении вам не нравится, то, избегайте прямых запретов, просто заостряйте его внимание на негативных последствиях такого поступка. Помните, что в это время у ребёнка формируется независимость мышления и самостоятельность.

4.Последний период с пятнадцати лет.
Относитесь к ребёнку с уважением. Помните, что воспитывать его уже поздновато, так что остаётся лишь пожинать плоды собственных трудов.

Несоблюдение этих правил может вызвать следующие последствия:
*Подавляя ребёнка до пяти лет, вы подавляете его интерес к жизни, интеллект и жизненную активность, приучаете бездумно подчиняться грубой силе, чем делаете его лёгкой жертвой для различных негодяев.
*Если вы будете сюсюкать с ребёнком после пяти лет, то он вырастит инфантильным и будет неспособен к труду и вообще к каким-либо духовным усилиям.
*Если вы будете опекать своего ребёнка как маленького после десяти лет, то он вырастет неуверенным в себе и будет зависимым от своих более самостоятельных товарищей, которые далеко не всегда оказывают нужное влияние.
*Если вы не будете относиться с уважением к своему ребёнку после пятнадцати лет, то он этого вам не простит и, вероятнее всего, уйдёт от вас при первой же возможности.

Успехов вам в воспитании ребятишек!

Интернет

 

К записи "Тибетский взгляд на воспитание детей" есть 1 комментарий
  1. Японцы тоже придерживаются такой тактики в воспитании детей.

Оставить свой комментарий

Поиск по сайту
Куколка 25 см мастер-класс
Стильные ботиночки мастер-класс

мастер класс в подарок
выкройка куколки
Понравилось,поделитесь!




Кеды из фоамирана
Текстильный зайчик мастер класс
Рубрики
Мастер класс по пошиву сумки домика скачать бесплатно

Паровозик из фетра скачать выкройку

Хотите быть здоровым?!

Здоровые дети

© 2017    Все материалы данного сайта (текст, изображения, дизайн) являются объектами авторского права и предназначены исключительно для частного использования. При копировании материалов сайта активная ссылка на сайт kursschastlivojzhizni.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.    //    Войти   //    Вверх